?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУМЕЙТЕ ПОНРАВИТЬСЯ!

Три реальные истории людей, которые использовали "нестандартные" способы обращения внимания на себя, чтобы получить заветную работу.

Первая история пришла из сферы рекламы.

Рассказывают, что один из титанов рекламного бизнеса свое первое место получил, когда работал в почтовом отделении агентства Madison Avenue. Он обладал творческими способностями и отчаянно стремился стать копирайтером.

Используя внутренние каналы фирмы — отдел кадров, он подал заявление на работу в творческом отделе. Раз за разом крайне традиционные, классические в высшей степени тактичные, грамотные и составленные по всем принятым правилам заявления этого паренька получали отказ.

Ему были открыты двери во все офисы — ведь он доставлял почту. Парнишка наметил себе клиента — это был арт-директор рекламного агентства. «Почтальон» узнал, что этот человек любит сюрпризы, ценит нестандартное мышление, умение сделать тот или иной товар заметным. Однажды утром на пачке свежей корреспонденции арт-директор обнаружил какой-то газетный сверток. Он развернул газету: внутри оказалась крупная рыба, общим весом не менее пяти фунтов. На стильном офисном столе расположился, пристально уставившись на него круглыми рыбьими глазами, крупный окунь. Бумага, несколько сморщенная и помятая, в которую была завернута рыба, оказалась газетой, которую выписывало рекламное агентство. Туда была вложена записка: "Здесь, в почтовом отделе, я чувствую себя как рыба, вынутая из воды. Я могу сочинять яркую рекламу. Почему бы не дать мне шанс?" Подпись: Почтовый Мальчуган.

Дерзко? Наверное. Забавно? Есть немного. Талантливо? Без сомнения. Рискованно? Но что ему было терять? Привлекает внимание? А не таковы ли вообще небылицы рыбаков?

Парнишка из почтового отдела стал легендарным специалистом по рекламе. Впоследствии он основал знаменитое рекламное агентство, носящее его имя.

Вторая история связана с выпускницей средней школы, которая хотела попасть в университет Сент-Лоренс шт. Нью-Йорк.

Она узнала, что это заведение гордится своим знаменитым выпускником — киноактером Кирком Дугласом. Рассказывали, что когда-то влачивший жалкое существование Дуглас приехал в университет на грузовичке и все же был зачислен. Выпускница средней школы послала в приемную комиссию фотографию, на которой она в форменном джемпере университета Сент-Лоренс сидит в кузове грузовичка. И была зачислена.

Еще одна подобная история.

Один молодой человек решил пробиться в Гарвард через море заявлений других абитуриентов. Он поставил цель добиться того, чтобы его голос все же был услышан в этом шуме, и отборочная комиссия обратила внимание на его творение.

В то время сеть отелей Sheraton запустила на телевидение и в печать свою новую рекламу. Лозунг звучал так: "Заведенные до отказа топ-менеджеры расслабляются в Sheraton". Реклама изображала совершенно измотанного, вечно спешащего по делам бизнесмена, в плаще и шляпе, с портфелем в руке, из спины которого торчал большой заводной ключ. Бизнесмен был все время на "полном заводе", суетливо двигался, и ход замедлить ему удавилось только в гостинице.

Наш кандидат отправился тогда в магазин игрушек. Он купил Кена (приятель куклы Барби), надел на куклу шляпу и плащ. Затем изготовил из картона крошечный кейс. На лицо Кена наклеил собственную фотографию. Он купил также заводную игрушку, у которой был заводной ключик, и вставил его в спину Кена. В общем, получилась копия "заведенного "топ-менеджера" из рекламы Sheraton.

Школьные товарищи отговаривали его. Они убеждали, что это против общепринятых норм, что это большой риск. Не советовал ему делать это и рекомендательный совет его колледжа. "Это весьма претенциозная выходка, это несерьезно", — объясняли они. Все просили его отказаться от этой выдумки. В ответ он просто перестал спрашивать мнение других людей.

Студент положил куклу в обувную коробку и послал ее в Гарвардскую школу бизнеса на имя председателя приемной комиссии. В коробку он сунул карточку с надписью "Заведите меня ключиком в Гарварде".

Несколько дней спустя кандидат получил письмо, в котором отмечался полученный подарок, и обещалось, что его эссе прочитают.

Все три истории взяты из книги Джеффри Дж. Фокс. "Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты".

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pr_expert
Mar. 21st, 2009 09:19 am (UTC)
Великолепно!

Жду новых эмоционально-интеллектуальных рецептов для бизнеса :)

eduardk
Mar. 21st, 2009 02:26 pm (UTC)
Будут!
Обещаю!
livingg
Mar. 21st, 2009 09:26 am (UTC)
про рекламиста...
это вроде как Билл Бернбах был...
eduardk
Mar. 21st, 2009 02:27 pm (UTC)
к моему стыду, точно не знаю :(
( 4 comments — Leave a comment )