?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю тему магазинов, которые создают для покупателей новый потребительский опыт.

Представляю магазин Globetrotter в Кёльне, Германия.



Площадь магазина - 7 000 кв.м.
Специализация - товары для активного отдыха.

В магазине создано большое количество стендов, конструкций и даже озеро и морозильная камера, на которых покупатели смогут протестировать товар перед покупкой.

1. Морозильная камера





В камере поддерживается минусовая температура.

На полу лежат глыбы льда, на которые вы можете присесть и опробовать, действительно ли Ваши лыжные штаны теплые.

Также на стене висит термодатчик, который на мониторе показывает в каких местах куртка сохраняет тепло.



2. Мокрая комната

 


Продолжение следует...


www.vvstepanenko.com