Эдуард Колотухин (eduardk) wrote in eq4business,
Эдуард Колотухин
eduardk
eq4business

Про офисных бомжей - Часть 3

Оригинал взят у virgonet в Про офисных бомжей - Часть 3

За счет внедрения концепции WPI (инновационного подхода к организации рабочего пространства) компания Philips планирует:
1.     добиться увеличения производительности труда,
2.     привлечь большее количество сотрудников и удержать персонал в компании,
3.    повысить уровень вовлеченности сотрудников в работу и их заинтересованность в результатах труда;
4.     сократить затраты на командировки и на переезды
5.     создать условия для лучшего взаимодействия сотрудников.

Philips_inside_people_laugh  Philips_inside_minifootball_man

Очевидно, что цели, которые компания ставит перед собой, весьма благородны и заслуживают всяческого уважения. Но если цели определены, то хотелось бы понимать, как компания планирует оценивать эффективность WPI? Оказывается в Philips уже подсчитывают отдачу от внедрения подобной инновации. Хотите знать, как?

[Жмите сюда...]
Показатели эффективности WPI:

После внедрения WPI в ряде офисов компании Philips уже удалось достичь следующих результатов  

· от 5 до 15% возросло число людей, которых удалось удержать в компании
· от 2 до 20% сократилось количество больничных
· от 10 до 40% возросла продуктивность труда
· от 15 до 50% удалось оптимизировать пространство и сократить время на переезды
· от 5 до 30 % снизились затраты на командировки.

Когда концепция WPI реализуется во всех 35 офисах компании по всему миру, на новый стиль работы перейдут порядка 15 тыс. человек, а экономия средств по расчетам компании составит 28 млн. евро.

Замеры удовлетворенности сотрудников новыми условиями труда  

Чтобы выяснить мнения персонала, в компании среди сотрудников проводят три опроса: за два месяца до переезда, через 3 и 9 месяцев после переезда в новый офис.

clip_image004


Результаты показывают, что

  • непосредственно после переезда уровень удовлетворенности сотрудников рабочим пространством повышается на 20-40%;
  • через полгода работы в новом офисе этот показатель вырастает до 59%.
108-SBugaevRU-3977  106-SBugaevRU-3976

Для повышения лояльности сотрудников проводятся тренинги, на которых объясняют, почему на рабочем месте нежелателен громкий звонок на мобильном телефоне, действительно ли вредно пребывать долгое время в замкнутом пространстве и зачем, наконец, необходимо содержать рабочий стол в стерильной чистоте.

WPI_larg2_158x  WPI_large_7

Кто реализует концепцию WPI?

В реализации проекта по организации рабочего пространства задействованы три службы поддержки бизнеса:

  • HR-отдел,
  • отдел Real Estate и
  • IT-служба.

Кроме того, инновационный подход к организации рабочего пространства пользуется  поддержкой топ-менеджмента Philips.

Что изменилось в стиле управления компанией после внедрения WPI?

Управление в компании стало строиться на большем доверии к рядовым сотрудникам. Но, как известно, у каждой медали есть и обратная сторона: теперь и сотрудники должны принимать на себя больше ответственности за качество и результаты своей работы. По всей  видимости сделать это будет не просто, ведь кругом так много расслабляющих удобств и соблазнов: душ, массажные кресла, настольный футбол, гамак, в котором можно подремать в разгар рабочего дня или после ланча.

untitled3  WPI_large_2_158x


Tags: впечатление, инструменты менеджера
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments